Кузов автомобиля с нанесенными сечениями Установка облицовки радиатора и переднего буфера 1 – поддон буфера; 2 – пластинчатая гайка; 3 – винт крепления поддона; 4 – передний буфер; 5, 11 – болты крепления переднего буфера; 6 – пластинчатая гайка; | 7 – винт; 8 – облицовка радиатора; 9 – самонарезающий винт; 10 – кронштейн крепления облицовки радиатора; 12 – пластинчатая гайка; 13 – скоба |
Установка заднего буфера 1 – болт; 2 – гайка; 3, 8, 10 – кронштейны буфера; 4 – приварной болт; | 5 – гайка; 6 – задний буфер; 7 – болт; 9 – гайка |
Пластмассовая облицовка радиатора 8 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего буфера) крепится к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково в девяти местах: верхняя часть облицовки крепится четырьмя скобами 13 к верхней поперечине мотоотсека, нижняя часть – двумя самонарезающими винтами 9 к правому 10 и левому кронштейнам облицовки радиатора, кронштейны в свою очередь крепятся: правый – двумя такими же винтами, а левый – одним к передним стойкам мотоотсека кузова. Снизу к облицовке радиатора через декоративный кант примыкает передний буфер 4. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для снятия облицовки радиатора с кузова достаточно вывернуть два нижних самонарезающих винта 9 и снять четыре скобы 13 верхнего крепления. | 2. Кронштейны, закрепленные на боковых стойках мотоотсека, и пластинчатые гайки 12 снимать не следует. | 3. Для того чтобы снять скобы верхнего крепления облицовки радиатора, нужно подцепить отверткой низ скобы для вывода усиков скобы из-под края выреза облицовки радиатора. | 4. Под этими скобами находятся полоски липкой ленты, предохраняющие скрепляющие поверхности от повреждения. | 5. Установку облицовки радиатора на кузов проводить, обращая внимание на получение одинаковых зазоров между краями облицовки радиатора и оптическими элементами фар. Величина зазоров должна быть не более 5 мм. | 6. Кроме того, необходимо наклеить на места крепления скобами 13 полоски липкой ленты шириной 38 мм. | |