Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по грузовой платформе, заднему буферу и заднему борту 1 – задний буфер; 2 – болт М8-6g х 16 крепления заднего буфера; 3 – шайба 8 пружинная крепления заднего буфера; 4 – шайба 8 крепления заднего буфера; 5 – основание платформы; 6 – заглушка заднего буфера; 7 – ось крепления ограничителя заднего борта; 8 – шайба крепления ограничителя; 9 – шайба волнистая крепления ограничителя; 10 – боковой борт платформы; 11 – ограничитель заднего борта; | 12 – задний борт платформы; 13 – болт крепления петли заднего борта; 14 – пластина подвижная крепления петли заднего борта; 15 – винт крепления петли заднего борта; 16 – подвижная часть петли заднего борта; 17 – неподвижная часть петли заднего борта; 18 – ось петли заднего борта; 19 – заклепка 4 х 6 крепления пружины ограничителя; 20 – пружина ограничителя правая; 21 – пружина ограничителя левая; К1 – зона установки замка заднего борта |
Задний борт платформы 12 навешивается на корпус кузова при помощи петель неподвижным звеном 16 приваренных к борту, а подвижным 17 – закрепленных винтами 15 и болтами 13 к основанию платформы 5. Конструкция крепления петель на кузове с помощью подвижной пластины 14 позволяет, в случае необходимости, производить регулировку положения заднего борта в проеме кузова. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подставив на уровне пола платформы подходящую подставку открыть задний борт. | 2. Установив задний борт в положение (примерно 40–50° от вертикали), при котором паз в верхнем звене ограничителя 11 совпадает с фасонным хвостовиком оси крепления ограничителя 7, снять ограничитель с оси, расположенной на торце бокового борта 10 платформы. | 3. Повернув нижнее звено ограничителя 11, как описано выше, снять ограничитель с оси, расположенной на заднем борту. | 4. Произвести вышеописанные операции для второго ограничителя и опустить задний борт на подставку. | 5. Вывернуть винты 15 и болты 13 крепления петель и снять задний борт вместе с петлями. | 6. Установка заднего борта производится в обратной последовательности. | 7. При этом, не затягивая винты и болты крепления петель к кузову окончательно, отрегулировать положение борта в проеме перемещением подвижных пластин крепления петель, обеспечив равномерные зазоры по всему периметру борта. Окончательные моменты затяжки винтов 15 (8–12 Н·м), болтов 13 (12–18 Н·м). | |