1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн и закрутите крепежные болты. |
2. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку. |
3. Установите приводной ремень. |
4. Установите коленчатый вал двигателя и насос в положение ВМТ. Ослабьте крепежный болт задней звездочки. |
5. Снимите установочную заглушку с насоса и установите циферблатный датчик. |
6. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса. |
7. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00±0,02 мм. Это предварительное значение. |
8. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки. |
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ведущем диске и коробке передач. |
10. Снимите показания датчика и вычтите полученное значение из предварительного значения. |
11. Снова ослабьте крепежный болт задней звездочки. |
12. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса. |
13. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00 мм плюс разница, определенная в пункте 10. |
14. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки. |
15. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач. |
16. Проверьте, чтобы датчик показывал 1,00±0,02 мм. |
17. Снимите датчик и закрутите заглушку на место. |
18. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода. |