Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Audi A4 2000+ Сцепление

Сцепление

Общие сведения

Маховик, корзина и диск сцепления

 Сцепление Audi A4

1 — МаховикПрилегающая поверхность, обращённая в сторону фрикционных накладок, должна быть гладкой, и не иметь масла и смазки. Следите за надежным положением центрирующих штифтов.2 — Болт для маховика. Обязательно замените. Внимание: Очистите шлицы первичного вала КПП и при установке бывшего в работе диска сцепления ступицу. Удалите ржавчину.без двухмассового маховика: 60Нм + 90°. с двухмассовым маховиком и длиной болтов 22.5 мм: 60Нм + 90° при длине болтов 43 мм: 60Нм + 180°

3 — Ведомый диск сцепленияУстановочное положение: Демпфирующий пакет (пружины) должны быть обращены в сторону нажимного диска. Фрикционные накладки ведомого диска должны прилегать к маховику, надпись «сторона КПП», если она имеется, обращена к нажимному диску.4 — Нажимной диск. Соблюдайте положение установки5 — Болт 25Нм. Отворачивайте и заворачивайте в несколько приёмовА/В Цветные точки. Если имеются, то белая точка (А) должна находиться со стороны двухмассового маховика, а белая точка (В) - нажимного диска

На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной.

Сцепление состоит из корзины с нажимным диском, ведомого диска, подшипника выключения сцепления и гидравлического привода.

Корзина сцепления соединена болтами с маховиком, который в свою очередь закреплён на коленчатом валу двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск сцепления, который прижимается к маховику нажимным диском. Ведомый диск сцепления соединён через шлицевое соединение с первичным валом коробки передач.

При нажатии педали сцепления с помощью гидропривода подшипник выключения сцепления нажимает на пружину нажимного диска. При этом разгружается нажимной диск и ведомыйдиск больше не прижимается к маховику. Силовая связь между двигателем и трансмиссией прерывается.

Сцепление всех моделей с РКПП имеет гидравлический привод. Рабочей жидкостью является тормозная жидкость, которая поступает от общего резервуара тормозной жидкости.

При каждом включении и выключении сцепления вследствие трения происходит износ фрикционных накладок ведомого диска. Ведомый диск является изнашивающимся элементом сцепления. Его средний срок службы составляет свыше 100 000 км. Скорость износа зависит от нагрузки (движение с прицепом) и стиля управления автомобилем. Сцепление не требует обслуживания, т. к. оно самоустанавливающееся.

Большинство двигателей оборудовано двухмассовым маховиком. Такой маховик имеет пружинно-демпфирующую систему, позволяющую гасить крутильные колебания, возникающие при работе двигателя. Кроме того, таким образом снижается уровень шума на низких оборотах. Диск сцепления при таком маховике состоит из ступицы, ведомой платы и фрикционных накладок. Демпфирующие пружины не установлены.

Ремонт Audi A4 2000+
Сколько стоит ваш автомобиль?