Снятие, установка и проверка сцепления
 | Для установки сцепления необходима центрирующая оправка AUDI-3176 или обычный центрирующий инструмент, например, HAZET 2174. |
Снятие
|
- Снимите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка КПП.
| - Чтобы исключить проворачивание маховика при отворачивании болтов крепления, зафиксируйте маховик отвёрткой и оправкой или инструментом AUDI-3067.
|  |  | Инструмент AUDI-3067 показан на сопроводительной иллюстрации в положении установки, при снятии инструмент следует перевернуть. | | - Ослабьте болты крепления нажимного диска крест-накрест на 1 – 1.5 оборота так, чтобы разгрузить нажимной диск.
|  | Если болты сразу же отвернуть полностью, можно повредить нажимные пружины. | | - После ослабления болтов выверните их полностью.
- Выньте нажимной и ведомый диски.
|  | Не роняйте диски при снятии, в противном случае после установки на место могут возникнуть трудности при выключении сцепления и рывки при его работе. | | - Протрите подшипник выключения сцепления, не промывая его.
- Протрите маховик.
| |
Проверка
Установка
 | Проверьте новые детали по каталогу. Если устанавливаются бывшие в работе детали, то предварительно их необходимо проверить. |
 | Если старый диск сцепления сгорел вследствие перегрузки, для устранения запаха необходимо тщательно очистить нажимной диск, маховик и двигатель со стороны КПП. |
|
- Перед установкой нового нажимного диска удалите защитную антикоррозионную смазку только на его рабочей поверхности. В других местах смазку ни в коем случае не удаляйте, т.к. это может привести к существенному сокращению срока службы сцепления.
- Проверьте надежность установки центрирующей оправки на маховике.
- Очистите от ржавчины шлицы ведомого диска. Смажьте тонким слоем смазки MoS2 зубья первичного вала. СТО применяют для этого смазку AUDI-G000100. После это подвигайте ведомый диск в разные стороны на первичном валу так, чтобы ступица легко перемещалась по валу. Излишки смазки обязательно удалите.
| - При установке ведомого диска следите за тем, чтобы пакет винтовых пружин или надпись «Getriebeseite» («Сторона КПП») была обращена в сторону КПП. Фрикционные накладки должны прилегать к маховику. Если имеются цветные метки, следите за тем, чтобы белые точки двухмассового маховика (А) и нажимного диска (В) находились напротив друг друга, обратитесь к иллюстрации Маховик, корзина и диск сцепления.
| - Отцентрируйте ведомый диск на нажимном диске с помощью оправки, например, HAZET 2174 или AUDI-3176. Если ведомый диск не сцентрирован, невозможно будет ввести позже первичный вал.
|  | - Установите нажимной диск на центрирующие штифты на маховике.
|  | Нажимной диск должен полностью прилегать к маховику. Только после этого вставьте болты крепления. Ни в коем случае не подтягивайте нажимной диск болтами, в противном случае могут быть повреждены центрирующие штифты и их отверстия. | | - Затяните болты крепления нажимного диска крест-накрест на 1 – 1.5 оборота. После этого затяните болты моментом 25Нм. При этом нажимной диск не должен перекашиваться, т.к. в противном случае могут быть повреждены центрирующие штифты и их отверстия.
| |