Проверка подвески и состояния системы выхлопа
Система выхлопа четырехцилиндрового двигателя на высоте коробки передач соединена посредством кронштейна с блоком двигателя. У днища автомобиля она свободно висит на резиновых кронштейнах.
|
- Проверьте состояние резиновых кронштейнов на ломкость, на наличие трещин или других повреждений, если нужно, замените.
- Проверьте прочность винтовых соединений приемной трубы и турбокомпрессора (30 Нм) и крепления на коробке передач (25 Нм), но не делайте это с применением силы.
- Закройте тряпкой в руке глушитель(и) при работающем двигателе. Через короткое время двигатель должен остановиться.
- Если вы слышите шипящие звуки и двигатель продолжает работать, то в месте шипения система негерметична.
- Более глухой, чем обычно, звук выхлопа и щелчки при переключении передач указывают на проржавевшую выхлопную систему.
- Система выхлопа подвержена опасности коррозии, прежде всего, в соединительных швах. Если этот участок выдерживает проверку легким постукиванием отвертки, то он выдержит еще некоторое время.
| |
| Стрелками показаны винтовые соединения колена приемной трубы с головкой блока цилиндров двигателя с рабочим объемом 1,6 л. |