Снятие, проверка и установка шаровой опоры
ПРОВЕРКА
ВНИМАНИЕ Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. | | 2. Отожмите с силой рычаг вверх и потяните вниз. При этом следите за опорой. | 3. Нажмите сильно на колесо снизу наружу и внутрь. При этом следите за шаровой опорой. | 4. При обеих проверках не допускается наличие ощутимого люфта в шаровой опоре. Следует учитывать наличие люфта в подшипнике колеса или опоре амортизационной стойки. | 5. Проверьте наличие повреждений в резиновом кожухе. Если повреждения имеются, шарнир следует заменить. | СНЯТИЕ | 6. нимите амортизационную стойку вместе с корпусом колесного подшипника, обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника. | | 7. Отверните гайку крепления шаровой опоры коленчатым накидным ключом или инструментом AUDI– 3077. Если палец проворачивается, удержите его угловым ключом (А) размер Torx T30. | | 8. Выпрессуйте палец шаровой опоры съемником – 1– , например, Hazet 779 с корпуса колесного подшипника. При этом следите за тем, чтобы не повредить резиновый чехол. | |
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Закрепите шаровую опору с новой самостопорящейся гайкой на корпусе колесного подшипника. Гайку затяните моментом 45 Нм, удерживая цапфу от проворачивания ключом Torx T30. | 2. Установите на место амортизационную стойку и корпус колесного подшипника, обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника. | |
Подшипник колеса Признаками поврежденного подшипника являются шум на крутых поворотах и тяжелый ход колеса при отпущенном тормозе. Подшипники колес имеют очень плотную посадку в поворотном кулаке. Установить их можно только с помощью соответствующего специального инструмента. Эта работа должна проводиться в условиях СТО. Для замены подшипника колеса необходимо снять его корпус. Подшипник в результате выпрессовывания разрушается и должен обязательно заменяться.