ВНИМАНИЕ
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Общие параметры | |
База колес | 2512 |
Колея | |
Передних колес | 1513 |
Задних колес | 1495 |
Минимальный диаметр разворота, м | 10.9 |
Рулевое управление | |
Конструкция | Реечное, с гидроусилителем. Рулевая колонка – травмобезопасная, телескопическая, с регулировкой наклона и длины. |
Жидкость гидроусилителя руля | Масло для гидросистем G 002 000 |
Передняя подвеска | |
Конструкция | Независимая со стойками Макферсона, винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Схождение передних колес | 0° ± 10' (0 ± 1 мм) |
Расхождение при повороте на 20° | |
Модели с нормальной подвеской | 1° 30' |
Модели со спортивной подвеской | 1° 31' |
Развал передних колес – отрицательный (регулируется) | |
Модели с нормальной подвеской | – 0° 30' ± 30' |
Модели со спортивной подвеской | – 0° 33' ± 30' |
Продольный наклон оси поворота передних колес | |
Модели с нормальной подвеской | 7° 40' ± 30' |
Модели со спортивной подвеской | 7° 50' ± 30' |
Разница между сторонами | 0° 30' |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса | |
Модели с нормальной подвеской | 38° 30' |
Модели со спортивной подвеской | 38° 15' |
ВНИМАНИЕ Развал передних колес может быть изменен путем смещения балки силового агрегата (работа СТО). Болты крепления балки силового агрегата при этом необходимо заменять на новые. | |
Задняя подвеска | |
Конструкция | Полунезависимая, состоящая из поперечной балки и двух продольных рычагов. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Пружины и газонаполненные амортизаторы размещены отдельно. Полноприводные модели оборудованы подвеской со сдвоенными поперечными рычагами. |
Развал – отрицательный (не регулируется) | – 1° 36' ± 20' |
Максимальная разница между сторонами | 30' |
Схождение (не регулируется) | + 0°25' ± 15' (2.77 ± 1.66 мм) |
Усилия затягивания резьбовых соединений | |
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
Подвеска передних колес | |
Амортизационная стойка вверху на опоре | 60 Нм |
Гайка нижнего крепления амортизационной стойки | 60 Нм +90°– 120° |
Болты подрамника | 100 Нм +90° |
Нижний поперечный рычаг на корпусе моста | 70 Нм +90° |
Хомуты стабилизатора поперечной устойчивости | 25 Нм |
Верхняя гайка штока поршня амортизатора | 60 Нм |
Зажимной болт пальца шаровой опоры | 45 Нм |
Шаровая опора к рычагу | 20 Нм +90° |
Наконечники рулевых тяг | 45 Нм |
Гайки ступиц (колеса подняты над землей) | |
1– й прием | 300 Нм |
2– й прием | отпустить |
3– й прием | 50 Нм |
4– й прием | 30° |
Подвеска задних колес | |
Переднеприводные модели | |
Амортизатор на мосте | 60 Нм |
Амортизатор на кузове | 75 Нм |
Верхняя гайка штока поршня амортизатора | 25 Нм |
Осевой болт крепления моста на кузове | 80 Нм |
Кронштейн крепления моста на кузове (4 болта) | 75 Нм |
Брызговик тормозного механизма на мосте | 60 Нм |
Гайка колесного подшипника | 175 Нм |
Рулевое управление | |
Гайка рулевого колеса | 50 Нм |
Зажимная гайка пальца шарнира рулевой тяги | 45 Нм |
Штанга регулировки схождения | 75 Нм (не отворачивайте) |
Контргайка рулевой тяги | 50 Нм |
Полый болт возвратного шланга | 45 Нм |
Полый болт гибкого (подающего) шланга | 40 Нм |
Насос усилителя рулевого управления на консоли | 25 Нм |
Гайки колес | 120 Нм |