Система питания
Топливный бак, топливный насос и топливный фильтр
1 - шланг перелива топлива 2 - уплотнительное кольцо. Следует обязательно заменить. 3 - гравитационный клапан. Для снятия клапана 4 - вентиляционная трубка* К адсорберу. 5 - пробка топливного бака Поврежденное уплотнительное кольцо замените. 6 - уплотнительное кольцо 7 - резиновая чашка 8 - вентиляционный клапан 9 - соединение с массой 10 - винт, 10 Нм 11 - вентиляционные трубы 12 - топливный бак 13 - хомут, 2 Нм 14 - термозащитный экран 15 - болт, 25 Нм 16 - зажимная гайка, 2 Нм 17 - крышка 18 - хомут крепления бака | Обратите внимание на различие в длинах. 19 - топливопровод, черный К двигателю. При расстыковке нажмите на фиксаторы на быстроразъемной муфте. 20 - топливный фильтр* Стрелка на корпусе фильтра указывает в направлении протока. Указание: при проведении обслуживания фильтр не меняется. 21 - хомут*. Для топливного фильтра. 22 - уплотнительное кольцо. При наличии повреждения замените. При установке смочите топливом. 23 - датчик уровня топлива/блок подачи с топливным насосом* 24 - накидная гайка, 60 Нм 25 - топливопровод, черный. К двигателю. При расстыковке нажмите на фиксаторы на быстроразъемной муфте. 26 - возвратный топливопровод, синий. От двигателя. Присоединяется маркировкой «R» к запорному фланцу. При расстыковке нажмите на фиксаторы на быстроразъемной муфте. *) только для бензинового двигателя. |
Система питания состоит из топливного бака, топливопроводов, фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива (отдельный Раздел). Топливный бак, изготовленный из пластмассы, расположен у днища автомобиля перед задней подвеской. Имеющийся запас топлива показывается водителю на панели приборов. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. У бензинового двигателя вредные пары бензина собираются в адсорбере и подаются в камеры сгорания двигателя. Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Ниже приводятся несколько советов по разумному обращению с педалью газа.