Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива
Топливный насос вместе с датчиком уровня топлива у бензиновых двигателей находится в топливном баке резерва. У автомобилей AUDI А3 с дизельным двигателем топливо засасывается ТНВД. Поэтому в топливном баке расположен только датчик уровня. Полноприводные автомобили вследствие наличия карданного вала, занимающего место, имеют топливный бак, состоящий из двух частей. В этом случае каждая из двух половин топливного бака имеет свой датчик уровня. В правом баке находится электрический топливный насос. Датчик уровня топлива состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива опускается также и поплавок. Связанный с поплавком потенциометр увеличивает при этом сопротивление датчика. Таким образом, на панели приборов снижается напряжение и указатель уровня топлива движется в направлении «пусто». У автомобилей с топливным баком, состоящим из двух частей, процессор вычисляет общий запас топлива на основе сигналов обоих датчиков, управляя указателем запаса топлива на панели приборов.ВНИМАНИЕ
При снятии топливного насоса может вытечь некоторый объем топлива. Топливные пары ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимо следить за особенно хорошей вентиляцией рабочего места. Исключайте попадания топлива на кожу. Пользуйтесь рукавицами, стойкими по отношению к топливу. Не пользуйтесь отрытым огнем. Имеется опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель. Перед снятием топливного насоса и датчика резерва желательно опорожнить бак. Для вентиляции рабочего места можно применять радиальный вентилятор, электродвигатель которого находится за пределами воздушного потока.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|