Дополнительное оснащение
Электронная система впрыска, лямбда-зонды
Цвета проводов: sw – ч, br – к, li – л, ro – кр, gr – ср, bl – сн, gl – з, gl/ro – з/кр, sw/gr – ч/ср, sw/ge – ч/ж, ge – ж, gl/bl – з/сн, br/ge – к/ж, sw/bl- ч/сн.
- G4 – датчик момента зажигания
- G28 – датчик частоты вращения
- G39 – лямбда-зонд
- G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
- G108 – лямбда-зонд II
- J192 – блок управления многоточечным впрыском
- L71 – клапан стабилизации холостого хода
- S27 – предохранитель в отсеке для дополнительных предохранителей (управление двигателем I – электронная система зажигания)
- T1a – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
- T1r – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
- T3l – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, для датчика момента зажигания
- T3m – трехконтактное штекерное соединение серого цвета, для датчика частоты вращения
- T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
- T5h – пятиконтактное штекерное соединение красного цвета, за приборной панелью слева
- Z19 – отопление лямбда-зонда 1
- Z28 – отопление лямбда-зонда 2
- (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи моторного отсека справа
- (124) – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа
- (D9) – положительная соединительная линия (15) через предохранитель 27 в электроцепи спереди справа
- (D10) – положительная соединительная линия (30) в электроцепи спереди справа