На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?
- Уменьшите подачу топлива, рулевым колесом стабилизируете движение
- Притормозите и повернете рулевое колесо в сторону заноса
- Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом
- Значительно увеличите подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса
Переднеприводные автомобили значительно отличаются своим поведением от заднеприводных. Это обстоятельство следует учитывать во время управления. Учитывайте обстоятельство, что при движении по прямой переднеприводной автомобиль не склонен к заносу на значительно более высоких скоростях по сравнению с заднеприводным. Он хорошо держит дорогу. Но на поворотах, особенно мокрых, обледенелых, если не использовать «технику прохождения поворотов», его может не только занести, а снести, при этом происходит одновременная потеря сцепления колес обеих осей с дорогой. Это явление, как правило, заканчивается ДТП. Случай заноса задней оси - это «полбеды». В такой ситуации плавно увеличивайте подачу топлива. Сцепление задних колес возрастет. Рулевым колесом корректируйте направление движения. («Техника управления автомобилем»).