Пресс-служба китайской FAW повествует, что двум моделям на электротяге, представленным на автосалоне в Шанхае, предстоит конкурировать с «прославленными японскими и европейскими брендами, встав на тот же ряд, что и ведущие производители мирового автопрома».
Заявление весьма определенное. Впрочем, пора переходить к цифрам. Сконструирован FAW B50 EV на базе автомобиля Besturn B50, имеет литий-ионный аккумулятор. Запас хода машины составляет более 155 километров, а время 80-процентной, так называемой «быстрой» подзарядки – всего 30 минут. Также седан V5 EV на борту имеет высоковольтную литий-ионную батарею, отличаясь от версии B50 EV намного меньшим – почти в 1,5 раза – энергопотреблением.
Подтверждением эксплуатационных данных машин выступают и тесты, проведенные в Европе. В частности, как заявили разработчики, обеим моделям удалось пройти испытания по New European Driving Cicle (NEDC). Компания FAW и дальше планирует заниматься электрической темой. В разделе нашего сайта вы сможете найти фото FAW B50 EV.