Скандал был вызван неудачным рекламным роликом Hyundai. Автопроизводитель был вынужден извиняться за действия Innocean Europe (зарубежная маркетинговая фирма), положившей в основу рекламного ролика сюжет о самоубийстве.
Суть рекламы заключается в том, чтобы показать, что кроссовер ix35 на водородным моторе никаких вредных выхлопов не производит, и в нем нельзя покончить самоубийством жизнь, надышавшись выхлопными газами. В рекламе мужчина садится в закрытую машину с проведенной в салон трубкой от выхлопа и ждет. Проходит какое-то время, и он выходит из машины живым и здоровым.
Рекламой был вызван огромный резонанс общественности, в компанию начали поступать письма, с содержаниями: «я никогда на Hyundai не ездил, но отныне точно в него не сяду». Компания была вынуждена публично извиниться. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти и скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Hyundai.