Как стало известно из рассказа главы марки SEAT в Российской Федерации Романа Кузьмина, в своем интервью для организаторов «Автомобиля года» (национальная премия), в планы компании SEAT входит налаживание в России производства и существенное расширение сети дилерских центров. Известно об этом стало из рассказа Романа Кузьмина, главы марки SEAT в Российской Федерации, в своем интервью для организаторов «Автомобиля года» (национальная премия).
По его словам, компания уже имеет достаточно широкую сеть, способную через себя пропустить те автомобили, которые сошли с конвейера, и имеет производственные мощности. Речь шла о заводах, расположенных в Нижнем Новгороде и Калуге. Сейчас уже удалось локализовать такие бренды, как Skoda и Volkswagen. Объявлена локализация Audi. Следующей будет компания Seat. Произойдет это уже в ближайшем будущем, в компании думают, что в течение ближайших 3-х лет. При условии, если развиваться рынок будет теми же темпами, какими он развивается сейчас. В основном компания будет акцентировать внимание на седане SEAT Toledo, а автомобили, как известно, именно с таким типом кузова на российском рынке пользуются особой популярностью. А говоря о более далеком времени, в компании рассказали о планах выведения на рынок еще и кроссовера, который тоже, возможно, получит российскую прописку.
Кузьмин напомнил, что SEAT значится в составе Volkswagen Group Rus, в которой уже числится довольно большое количество успешных брендов, имеющих отработанные схемы логистики. Помимо этого, он отметил, что на сегодняшний день компания предлагает один из самых лучших сервисов. Вся проблема лишь в увеличении числа точек соприкосновения с покупателями.
В заключении Кузьмин подчеркнул, что на данный момент у компании 25 дилеров, и планируется серьезное увеличение их числа. К концу этого года их уже должно стать 37, увеличив, таким образом, охват, что, соответственно, увеличит точки соприкосновения с клиентами. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти фото автомобилей Seat.