В компании Volvo приняли решение отказаться от планов создания автомобиля, который должен был составить конкуренцию флагманскому BMW седьмой серии, Audi A8 или S-классу Mercedes-Benz. Шведская компания, принадлежащая китайцам, решила, что имиджу Volvo, производителя экологичных автомобилей, такая машина не будет соответствовать.
Из рассказа главы компании Volvo Хакана Самуэльсона следует, что флагманский седан не является тем типом автомобилей, который покупателями Volvo рассматриваются в качестве покупки. Он пояснил, что у компания абсолютно не амбициозна к выходу в сегмент, в котором бы нужно было конкурировать с автомобилямьными средствами, оснащенными двигателями V12 или V8. Они не верят, что это будет соответствовать их имиджу.
Впервые разговоры о подготовках компанией Volvo большого люксового седана, появились еще в 2010 году, после приобретения компании китайской Zhejiang Geely Holding Group Co. Ее стоимость тогда составила 1,5 миллиардов долларов. Напоминаем, что ранее Volvo обладал концерн Ford Motor Co. В разделе нашего сайта вы сможете найти и скачать руководсвто по ремонту и эксплуатации автмобилей Volvo.
Председателем Совета директоров компании Geely Ли Шу Фу тогда было предположено, что Volvo необходимо конкурировать с Audi, BMW и Mercedes. Но Стефан Якоби, занимавший в те времена должность руководителя шведской компании, с ним не был согласен, отметив, что Volvo не подходит люксовый седан. Того же мнения придерживается и нынешний глава. Самуэльсон отметил, что на сегодняшний день он занимается своими планами по использовании новой платформы Volvo SPA при разработке внедорожника XC90 нового поколения, и замене седана S80.
Помимо этого, Geely и Volvo создают платформу для семейства компактных машин, наиболее популярного сегмента на китайском авторынке. Также, Самуэльсон рассказал, о намерениях запуска уже в этом году сборки на мощностях Geely автомобилей Volvo. Однако по данному проекту правительством страны соглашений пока не удалось достигнуть. Впрочем, Хакан уверяет, что все же будет получено это разрешение.
Глава компании также не отказывается от планов повышения продаж автомобилей марки на территории Китая до 200 тысяч ежегодно. Для сравнения, общий прошлогодний результат составил 42 тысяч автомобилей, что ниже, чем показатель годом ранее на 11%. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти фото автомобилей Volvo.