Баварцы решили приоткрыть занавес тайны относительно применения новых технологий на готовящихся к выходу купе и кабриолетах М8. Именно на этих автомобилях инженеры компании решили установить электронный актуатор вместо привычного вакуумного усилителя тормозов.
Как утверждают специалисты компании, за счёт нововведения появится возможность более тонко настраивать тормозную систему, а время отклика тормозов свести к минимуму. В результате чего, присутствующие в арсенале автомобилей системы безопасности и стабилизации, станут работать гораздо оперативнее, а водитель, в свою очередь, будет более чётко чувствовать транспортное средство.
Кроме этого, стало известно, что М8, помимо стандартного варианта, выпустят и в версии Competition. Для обоих предусмотрен 600-сильный мотор объёмом 4,4 литра, а также предустановленные режимы «Sport» и «Comfort». Однако будет существовать возможность ручной отстройки параметров автомобиля, в которые входит и тормозная система.
Презентация восьмой серии BMW ориентировочно пройдёт в первый летний месяц. Другие технические подробности и стоимость новинки стоит ждать чуть позднее.