Агентство «Автостат» обнародовало результаты исследований продаж автомобилей с малым литражом за март текущего года на территории РФ. Из предоставленных результатов, напрашивается вывод о постепенном угасании интереса отечественного покупателя к автомобилям данного сегмента.
За исследуемый период реализовано на 42% меньше машин А-класса нежели за такой же промежуток времени прошлого года. В количественном выражении данное значение составляет 408 единиц. Показатели первого квартала лишь подтверждают отрицательную динамику спроса. Он снизился на 36,6% (продано 1136 шт.).
Если акцентировать внимание на моделях, то самой популярной малолитражкой является Kia Picanto (381 единица за март), доля продаж которой составила 93%. Второе и третье места за моделями Smart ForTwo и ForFour (14 и 12 экземпляров).