Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

У компании Aurus образовались трудности с выходом на рынок Европы

После того, как отечественный бренд Aurus, обратился в соответствующую организацию с заявкой о патенте собственной марки на территории Европы, появились протесты со стороны нескольких автомобильных производителей. Дело в том, что другие участники авторынка, считают имя нашей марки схожей с названиями своих моделей и это небезосновательно. Так, компания Toyota видит схожесть с именем своего хетчбэка Auris, а Lamborghini – с «паркетником» Urus.

Название Taurus, принадлежащее дочерней компании Michelin, занимающейся производством шин, также может пострадать. Юристы вышеназванных компаний утверждают, что отличие имён брендов всего в одну букву, может ввести в заблуждение потенциальных покупателей, которым сложно будет с первого раза уловить разницу на слух.

Как утверждает Минпромторг, подобные случаи весьма распространены в мировой практике при регистрации нового бренда. Но, как правило, конфликтующие стороны приходят к согласию и не доводят дело до судебных процессов.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?