После того, как отечественный бренд Aurus, обратился в соответствующую организацию с заявкой о патенте собственной марки на территории Европы, появились протесты со стороны нескольких автомобильных производителей. Дело в том, что другие участники авторынка, считают имя нашей марки схожей с названиями своих моделей и это небезосновательно. Так, компания Toyota видит схожесть с именем своего хетчбэка Auris, а Lamborghini – с «паркетником» Urus.
Название Taurus, принадлежащее дочерней компании Michelin, занимающейся производством шин, также может пострадать. Юристы вышеназванных компаний утверждают, что отличие имён брендов всего в одну букву, может ввести в заблуждение потенциальных покупателей, которым сложно будет с первого раза уловить разницу на слух.
Как утверждает Минпромторг, подобные случаи весьма распространены в мировой практике при регистрации нового бренда. Но, как правило, конфликтующие стороны приходят к согласию и не доводят дело до судебных процессов.