Известный американский бренд Tesla объявил о скором переходе исключительно в сегмент онлайн-продаж. Данный шаг будет предпринят с целью снижения итоговой стоимости популярных моделей производителя. Ведь не секрет, что содержание крупной сети дилерских центров, отнимает львиную долю средств у компании, поэтому руководство Tesla, решило ликвидировать большинство из них. По их подсчётам это способствует 6%-ному снижению цены на продукцию. Однако минимальное количество выставочных павильонов и офисных помещений всё же сохранится. На данный момент их число остаётся неизвестным.
Параллельно с закрытием дилерской сети, американский бренд собирается развивать сервисную составляющую, путём увеличения числа мобильных бригад. Так, каждому клиенту будет своевременно оказано внимание и произведена соответствующая запросам помощь.