Минтранс высказался за пересмотр существующего ГОСТа, касающегося реагентов, которыми посыпают дорожное покрытие в зимний период. Существующие стандарты не пересматривались, начиная с 2003 года. За этот период состав специальных смесей сильно изменился, а контролировать данные перемены очень сложно.
Новоиспечённый стандарт призван контролировать габаритные размеры гранул, из которых состоят все известные реагенты. Вторым не менее важным моментом, является снижение агрессивных свойств химикатов по отношению к металлу. В данный момент дорожники применяют реагенты, после испытания которых, металл теряет за сутки в массе 1,1 мг/см². Новый же документ должен снизить эту планку до 0,4 мг/см².
Если новый стандарт всё-таки примут, то дорожникам для получения тендера, придётся отправлять имеющиеся составы против наледи на экспертизу.