Отечественные дорожные службы будут осваивать новую технологию, призванную улучшить дороги в нашей стране. Данная информация была обнародована газетой «Известия», редакция которой в свою очередь, ссылается на представителей Росавтодора. Метод укладки, именуемый «Суперасфальт», планируется занести в существующий ГОСТ. Технология действительно хороша, так как смесь для укладки дорожного покрытия, подбирается в зависимости от интенсивности движения и особенностей климата в том или ином месте.
Известно, что «жизненный срок» нового дорожного покрытия составляет порядка 12 лет, вместо старых 5 лет. Ну, а капитальный ремонт новинке, потребуется не ранее чем через 24 года. Также неоспоримым плюсом технологии, является возможность вторичного использования демонтированного дорожного покрытия при изготовлении новой смеси для укладки.
Стоит отметить, что используя новый метод укладки, уже построено примерно 500 км путей федерального значения. Покрытия отлично выдержали испытания в течение трёх лет, поэтому новшество решили причислить к национальному стандарту.