Автопроизводитель Mitsubishi провёл небольшой рестайлинг компактного «паркетника» Eclipse Cross, в ходе которого был расширен опцион и произведены доработки в техническом плане.
Последнее поколение кроссовера получило под капот новый агрегат, о котором японский бренд, заявлял ещё год назад. Теперь автомобиль доступен со 148-сильным турбированным дизелем объёмом 2,2 литра. Роль трансмиссии выполняет автоматическая КПП на восемь диапазонов. Новый мотор имеет довольно скромный расход топлива на «сотню», который равен 5,2 литра. Что касается привода, то существует выбор меж двух вариантов: передним и полным. Причём передний привод, имеет фирменную систему распределения вращающего момента между колёсами.
До российского покупателя дизельный вариант обновлённого SUV вряд ли будет доступен. Однако сохраняется надежда, что это станет возможным к следующему году.