Hyundai обновила свои гибриды Ioniq, в числе которых модели Hybrid и PHEV. Отличительными особенностями обновлённых версий авто является «переработанная» оптика, иная каскадная решётка радиатора, другие бамперы и три новых цвета в палитре кузова.
Среди новшеств в салоне можно выделить появившийся дисплей внушительных габаритов (10,25”), с помощью которого можно управлять системой мультимедиа и рядом функций авто. Также обновился блок контроля за климатом в салоне.
Новинка обзавелась новой системой помощи водителю (SmartSense), среди функций которой имеется: контроль состояния здоровья, находящегося за рулём человека; помощь при экстренном торможении; слежение за соблюдением рядности движения. Кроме этого, автомобиль получил педаль акселератора, которой можно контролировать как разгон, так и торможение.
Подробностей об остальных технических изменениях пока неизвестно. Под капотом Hyundai Ioniq расположена силовая установка, в которую входит 43-сильный электромотор и 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей 103 «лошадки». Ioniq PHEV комплектуется тем же ДВС, однако тандем ему составляет другой электродвигатель мощностью 60 л. с. Для первого автомобиля используется АКБ ёмкостью 1,56 кВт*ч, для второго – 8,9 кВт*ч. В качестве трансмиссии в обоих случаях служит роботизированная КПП на семь диапазонов.