Ульяновцы, принимая всесторонние жалобы своих клиентов на то, что их продукция быстро ржавеет, решили перенять опыт у производителей автомобилей Nissan и Renault. Теперь кузовные детали УАЗ будут покрываться катафорезным грунтом. Дело в том, что он обладает улучшенной способностью проникновения в металл и образует на его поверхности, устойчивый к коррозии слой. Поэтому теперь, как утверждает производитель, автовладельцам не придётся переживать по поводу царапин и ожидать дальнейшего распространения ржавчины.
Кроме введения в технологический процесс нового грунта, ульяновцы стали изготавливать кузовные детали из холоднокатаной стали, которая более вынослива в борьбе с ржавчиной. В дополнении ко всему производитель начал оцинковывать дверные петли и применил защитные пластины в местах стыка кузовных деталей.
Помогут ли все нововведения уазовских умельцев, покажет время.