Японский автогинант Mitsubishi объявил в РФ компанию по отзыву на внеплановое сервисное обслуживание кроссоверов Outlander. Компания коснётся автомобилей, выпущенных за период 2012 (июль) – 2014 (декабрь). Всего ожидается порядка 63415 экземпляров «паркетника», которые будут вынуждены посетить сервис.
Столь масштабная отзывная компания на территории России организована в связи с тем, что был обнаружен изъян в электрической проводке кроссовера. Конкретно же неисправность замечена в работе электроразъёма, располагающегося под креслом водителя. В процессе эксплуатации он может нагреваться, поэтому изоляционные свойства проводов нарушаются, что в конечном счёте, может стать поводом возникновения короткого замыкания.
Собственники автомобилей, которым необходимо посетить дилера для устранения неполадки, будут проинформированы. Самостоятельно же об этом есть возможность узнать на официальном интернет-ресурсе Росстандарта, путём сверки VIN-номеров с опубликованными.