Японский автопроизводитель подготовил для европейского рынка кроссовер HR-V Sport.
Спортивная версия «паркетника» отличается наличием: заднего спойлера, имеющего внушительные размеры; улучшающего аэродинамику обвеса; иных бамперов; двух выхлопных труб; 18-дюймовых колёсных дисков из лёгких сплавов.
Внутри авто появились кресла со спортивным уклоном, предусматривающие своей конструкцией надёжную боковую поддержку сидящего.
Главное отличие спорт-версии HR-V находится под капотом. Там расположили 180-сильный ДВС объёмом полтора литра, снабжённый турбонаддувом. В роли трансмиссии выступает вариатор либо МКПП на шесть передач. Привод может быть полным или передним.
Автомобиль обладает отличной управляемостью на повышенных скоростях. Достигается это за счёт наличия стабилизатора, который в активном режиме уменьшает крен кузова и усилителя руля с автоматически изменяющимися настройками.
Среди арсенала HR-V Sport имеется круиз-контроль, включающий в себя функцию отслеживания дорожных знаков и система против фронтальных столкновений.