Представленный для японского рынка «паркетник» поступит в продажу в ноябре нынешнего года.
Главным нововведением в автомобиле является установленный 230-сильный двигатель от CX-9, снабжённый турбонаддувом и имеющий объём 2,5 литра. Совместно с ним работает АКПП на шесть диапазонов.
В японскую линейку CX-5 добавилась комплектация Exclusive Mode, способная похвастать внутренней отделкой салона из кожи и дерева, а также его атмосферной подсветкой. Также внутри машины появились новые кресла и мультимедиа комплекс премиум-класса, поддерживающий смартфоны.
Обновлённый SUV получил колёсные диски на 19 дюймов и систему, призванную повысить управляемость автомобилем. Данная система, имя которой G-Vectoring Control, способна распределять крутящий момент по осям «паркетника», учитывая действия водителя и качество дорожного покрытия.
О цене на Mazda CX-5 для Японии говорить пока преждевременно. В России же данная модель, имеющая под капотом двухлитровый либо 2,5-литровый агрегат, работающий на бензине, стоит от 1520 тыс. рублей.