Журналисты считают, что как оказалось, информация, которая касается мест установки в Москве камер, не совсем корректная. Данные, опубликованные на сайте департамента Информационных технологий, проверены были работниками издания «АвтоВзгляд», пришедших к выводу, что какая-та часть информации действительности не соответствует.
К примеру, между Строгино и Волоколамским шоссе на участке МКАД как минимум установлено 8 камер видеофиксации. Но согласно с официальными данными, там находится только одна камера – около поста ДПС. Информация источника повествует, что это не единичный случай, ложную информацию привели и о некоторых других установках камер в столице.
Не исключается при этом, что все несовпадения являются ложными камерами, муляжами, которые способны полностью копировать реальные комплексы видеофиксаций. Напоминаем, что в декабре 2012 года власти Москвы рассказали о планах закупки большой партии муляжей камер. Как сообщалось, они желают заменить ими некоторые уже действующие камеры. Их же, в свою очередь, перенесут на наиболее ответственные участки трасс.
По сообщению представителя московского Центра по организации дорожного движения Анастасии Калининой, закуплено всего будет 130 муляжей, общая сумма которых достигает 10 миллионов рублей. На данный момент проводятся открытые конкурсы.
Что же относится к реальным комплексам фиксации нарушений, к концу этого года в двое будет увеличено общее число работающих в Москве камер. Известно об этом стало из сообщения, сделанного в феврале руководителем департамента развития транспортно-дорожной инфраструктуры и транспорта Максимом Ликсутовым.
Чиновник отметил, что сейчас работает в городе 600 камер, но к концу года их будет 1,1-1,2 тысячи. При этом он уточнил, что количество камер потом расти не будет, поскольку необходимости в этом нет.
Полная информация относительно расположения каждого комплекса фиксации нарушений ПДД опубликована была неделю назад. Сейчас можно в открытом режиме получить информацию относительно 600 стационарных камерах - их направлении, в котором делаются снимки, режимах работы, и списке нарушений, фиксирующиеся каждым комплексом.
Представлены данные и в виде таблицы, и в виде кода. Сделано последнее для разработчиков разных программ, у которых будет возможность использовать данную информацию для создания водителям приложений.