Женщина, купившая за 1022 тыс. рублей УАЗ «Патриот» в автосалоне официального дилера, радовалась не долго. По прошествии незначительного периода времени со дня покупки, у автомобиля начали выявляться различные неисправности. Собственница «Патриота» обращалась по гарантии в дилерский центр, где устранялись все поломки. Но стоило устранить одну неисправность, как в скором времени, появлялась другая. Данная ситуация совершенно не устроила автолюбительницу, и она обратилась к продавцу в письменной форме, изъявив желание расторгнуть договор купли-продажи. На что дилер никак не отреагировал.
Следующим шагом владелицы злополучного авто стало обращение с исковым заявлением в суд. В нём женщина потребовала наложить штраф на продавца, взыскать с него стоимость автомобиля, неустойку и компенсировать моральный вред.
Рассмотрев все подробности дела, Оренбургский районный суд вынес решение удовлетворить поданный иск полностью. Таким образом, с ООО «УАЗ» было взыскано более 2 млн. рублей. Апелляционные заявления суд отклонил.