Чехи обновили Octavia G-TEC, которая работает на двух видах топлива. Обновлённая Skoda, как и раньше, будет иметь два варианта кузова – «универсал» и «лифтбэк».
Перемены произошли в подкапотном пространстве, где место 110-сильного мотора, занял 1,5-литровый агрегат с отдачей 130 «лошадей», работающий как на бензине, так и на газе. Новый двигатель работает по циклу Миллера, что делает его более экономичным. В тандем к силовому агрегату предлагается исключительно «робот» с двумя сцеплениями, имеющий в своём арсенале семь диапазонов.
Для «голубого» топлива в машине предусмотрены три баллона, занимающие пространство под багажным отделением. Суммарное количество газа, которое может быть заправлено в них, равно 17,7 кг. Стоит отметить, что использование газа в качестве топлива, экономичнее на 25%, нежели бензина. Полностью заполненные ёмкости для различных видов топлива, которыми располагает Octavia G-TEC, позволяют ей преодолеть расстояние в 1330 км. без дополнительной заправки.