Новый Bugatti Divo официально представили и, наконец, раскрыли все его тонкости. За основу гиперкара взят его предшественник Chiron. Автомобиль решили посвятить бывшему участнику команды Bugatti, пришедшему в неё в 1928 году и выигравшему дважды заезды Targa Florio. На тот момент сделал он это за рулём Type 35.
Внешний дизайн гиперкара, за счёт узкой оптики из светодиодов и обновлённых кузовных деталей, смотрится весьма агрессивно. Новая оптика имеет размер в 35 мм, а фонари сконструированы из 44 разных по размеру элементов.
Создатели хорошо поработали над шасси и обвесами, улучшающими аэродинамику. Новые обвесы позволили увеличить на 90 кг прижимную силу. Результатом данных работ стало увеличение скоростного режима во время прохождения поворотов. Поэтому один и тот же трек для тестирования, Divo прошёл быстрее на 8 секунд, нежели Chiron.
Мотор решили не менять и оставили прежний W16 объёмом 8 литров, который имеет четыре турбины и выдаёт при этом 1500 «лошадок». Насчёт времени разгона до сотни, создатели Divo пока отмалчиваются, однако, его предшественник делал это за 2,4 секунды. Наивысший скоростной предел, согласно панели приборов, составляет 380 км/ч.
Цена, которую просят создатели гиперкара, составляет пять миллионов евро. Bugatti Chiron выпустят ограниченным тиражом в количестве 40 единиц. Однако все экземпляры куплены уже заранее.