В России наступила пора подводить итоги по продажам новейших автомашин. Основным представителем в топе «драйверов» подъема автомобильного рынка стала известная миру компания Hyundai.
Как стало известно, уже в первом полугодии было реализовано корейских автомобилей больше, чем за тот же промежуток предыдущего года.
По словам управляющего руководителя, «Хендэ Мотор СНГ» А. Калицева, отмечается положительная динамика роста всего отечественного рынка. Сразу две корейских модификации встали во главе топовой пятерки:
- Solaris;
- Creta.
Компания коллективно с корейскими партнерами создала специальный новый финансовый продукт – автокредит со сниженной ставкой до 5%. Это ниже российской ставки рефинансирования, и неудивителен факт, что потребители с удовольствием приобретают автомобили. Но кроме этого, чтобы повысить объемы продаж, в конце 2018 года производитель представит на российский рынок уникальную модель – модифицированный компактвэн Hyundai Tuscon.
По словам Калицева, главная сенсация впереди. Это последующая эксклюзивная модель - Hyundai - Santa Fe, жемчужина фирмы, которую демонстрировали в телерекламе. В скором будущем автомашину можно будет увидеть в торговых сетях. Официальное представление уникального внедорожника пройдет в Москве, на международной автомобильной выставке. И уже сегодня обсуждается возможное появление на рынках России в 2019 году, спортивной модели-хэтчбека I30 N от Hyundai. Поклонники корейского бренда с нетерпением ожидают настоящего события.