Концерн Фольксваген представил новый Поло седан 2018—2019 модельного года. Автомобиль построен на модульной платформе MQB-A0. Такая же «тележка» применена в других моделях концерна, например, обновленной испанской Ибице от Сеата. Увеличились геометрические размеры нового Поло, в том числе колесная база. Автомобиль стал более вместительным, комфортным, и почти догнал свою старшую «сестру» – Джетту.
Российским покупателям модель будет доступна в нескольких комплектациях:
- Conceptline – базовая версия;
- Trendline;
- Life;
- Comfortline;
- GT и Highline.
Минимальная цена составит 620 000 руб. «Заряженные» версии обойдутся потенциальным владельцам в 800—850 тыс. руб.
В самой простой версии Поло седан получит электроусилитель руля, системы ABS и EBD, систему стабилизации на больших скоростях. Не забыты электростеклоподъемники на всех дверях, складывающееся заднее сиденье, подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, центральный замок.
Силовая установка – бензиновый двигатель 1,6 литра, с отдачей 90 л. с. + МКПП.
Возможна установка 6-диапазонной АКПП. Другой вариант — бензиновый двигатель 125 л. с., с 7-ступенчатым «роботом», но все это за дополнительную плату.
Максимальная комплектация дополнится климат контролем, легкосплавными дисками, противотуманным освещением, круиз-контролем, парктроником и еще многими приятными и полезными опциями.
Двигатели – 110-сильный атмосферник или турбодизель со 125 л. с. Трансмиссии с МКПП, АКПП либо 7-ступенчатым «роботом»
В России новый Поло будет выпускаться в Калуге, где уже проводится подготовка производства. Первые машины российского изготовления уйдут к покупателям в 2019 г.