Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Новая технология в тонировке: тонировка простым касанием

Компания Honda Motor получила патент на уникальную разработку – затемнение стекол автомобиля с помощью привычной всем системы жестов, используемой при работе со смартфонами.

Идею с затемняющимися стеклами нельзя назвать новой. Всем давно известны самозатемняющиеся очки с фотохромными линзами, называемые в народе «Хамелеоны». Компанией Mercedes-Benz также была разработана технология по затемнению стекол. В ее основе лежат электрические импульсы, при помощи которых и происходит затемнение. Однако, уникальность новой разработки от Honda заключается в том, что затемнить стекло можно простым нажатием на него. Более того, нажатием можно регулировать интенсивность и площадь затемнения.

Данную технологию планируется встраивать сразу же в стеклопакеты, при их изготовлении на заводе. А также предполагается авторежим, который будет затемнять стекло в зависимости от погоды и времени суток.

Еще не называется дата, когда на рынке появятся автомобили с такими стеклопакетами. Но данная разработка, несомненно, интересна и требует внимания. А автовладельцы надеются как можно скорее опробовать новшество в деле.

 

 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?