Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Из дружественной Индии спешит к нам, торопится — трициклет

Bajaj Maxima C — микрогрузовик с кузовом и мотоциклетным двигателем на трёх колёсах, уже этой весной должен быть вброшен на российский авторынок. Слегка похожий на советский мотороллер Муравей, он покомфортнее, помощнее и с лучшей проходимостью. Имеет настоящую кабину, цельнометаллическую, со стёклами и металлическими дверьми.

Настоящая автомобильная рама, хорошая задняя подвеска и колёса, в тормозах гидравлика – так и хочется поверить, что свою грузоподъёмность в 500 кг он возьмёт без труда.

Однако в наших условиях – понятно, потепление не стоит на месте, но… Пригнать индийские моторикш-повозки в наши широты может быть довольно рискованно. Потому что тепла в кабину взять неоткуда. На дизельном двигателе, который охлаждается, как когда-то ещё «наш», советский Запорожец, маслом и ветром в лицо, отогреться просто неоткуда.

У Запорожца, помнится, была отдельная бензиновая печка в качестве климат-контроля, а здесь ни прогреться, ни охладиться в жаркий день – только что допотопными поворотными форточками. И это всё. Ну что ж, будем ёжиться как йоги? Да как раз и сиденье такое, располагающее. Хочешь на педали жми, а хочешь падмасану ногами скручивай. Это же трудовой автомотоэлемент! Вон и мордашка симпатичная. Там стекло переднее по обзору просто прекрасное. И для таких же, как он трудяг предназначен. Так что, велком, индише френд. И, да поможет тебе… Рама. 

     

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?