Bajaj Maxima C — микрогрузовик с кузовом и мотоциклетным двигателем на трёх колёсах, уже этой весной должен быть вброшен на российский авторынок. Слегка похожий на советский мотороллер Муравей, он покомфортнее, помощнее и с лучшей проходимостью. Имеет настоящую кабину, цельнометаллическую, со стёклами и металлическими дверьми.
Настоящая автомобильная рама, хорошая задняя подвеска и колёса, в тормозах гидравлика – так и хочется поверить, что свою грузоподъёмность в 500 кг он возьмёт без труда.
Однако в наших условиях – понятно, потепление не стоит на месте, но… Пригнать индийские моторикш-повозки в наши широты может быть довольно рискованно. Потому что тепла в кабину взять неоткуда. На дизельном двигателе, который охлаждается, как когда-то ещё «наш», советский Запорожец, маслом и ветром в лицо, отогреться просто неоткуда.
У Запорожца, помнится, была отдельная бензиновая печка в качестве климат-контроля, а здесь ни прогреться, ни охладиться в жаркий день – только что допотопными поворотными форточками. И это всё. Ну что ж, будем ёжиться как йоги? Да как раз и сиденье такое, располагающее. Хочешь на педали жми, а хочешь — падмасану ногами скручивай. Это же трудовой автомотоэлемент! Вон и мордашка симпатичная. Там стекло переднее по обзору просто прекрасное. И для таких же, как он трудяг предназначен. Так что, велком, индише френд. И, да поможет тебе… Рама.