Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзывная компания Фольксваген: Пассат, Туран и Кадди вперёд на сервисные центры

Немецкий концерн Фольксваген затеял новую отзывную компанию в России. Под отзыв попали седан Пассат, а также минивэны Кадди и Туран. По сообщению представителя компании, проблема заключается в некачественном лакокрасочном покрытии газового оборудования, а в частности установленных баллонов. Заводские испытания показали, что краска при взаимодействии с металлом вызывает его структурные изменения — коррозию. В итоге оборудование придётся менять.

Отзыву подлежат автомобили, которые выпускали с 2004 по 2014 год. Однако всего 83 машины на просторах отечества будут отозваны. И то замена баллонов будет осуществлена лишь там, где они покрыты некачественной краской. Производитель отмечает, что все работы будут выполнены за его счёт, поскольку это его ошибка. Отзывная кампания согласована с Росстандартом и начнётся в ближайшее время.

Это далеко не первый отзыв автомобилей немецкого производителя. В прошлом году отзыву подлежали 74 машины, в которых был обнаружен брак тормозной системы. Все машины были выпущены в 2016 году. Проблема была в резьбе патрубка главного тормозного цилиндра — она могла дать течь. Однако это не самый массовый отзыв. Владельцы должны быть рады, что производитель заботиться об их авто даже спустя 10 лет. Но возникают некоторые вопросы к контролю производства.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?