Аналитики из агентства “Автостат” провели исследование отечественного рынка, в котором выяснили, что россияне стали больше тратить на покупку новых внедорожников. Сегмент SUV в России увеличился на 22,1%.
По данным аналитиков “Автостат”, в октябре 2016 года на авторынке России на покупку внедорожников всего было потрачено около 77,08 млрд рублей, что на 22,1% больше, чем в прошлом году. Причём наибольший вклад “внёс” южнокорейский Hyundai Creta, который сумели продать на сумму в 4,66 млрд рублей, то есть почти 4,7 тыс. экземпляров. Каждый автомобиль можно приобрести на сумму 992,7 тыс. рублей.
На втором месте оказался Toyota Land Cruiser. В прошлом месяце дилерам удалось реализовать более 1,3 тыс. экземпляров, что составляет примерно 3,4 млрд рублей за весь объём продаж. Третье место занял Lexus LX с результатом в 3,2 млрд рублей, тогда как модель Toyota RAV4, занимающий четвертую позицию, имеет 3,1 млрд рублей соответственно.