Автомобильные эксперты из агентства “Автостат” в очередной раз провели анализ российского рынка и отметили значительное сокращение объёмов реализации. Снижение продаж новых автомобилей за 10 месяцев достигло 14,5%.
По данным аналитиков, объём проданных автомобилей с января по октябрь 2016 года составил 978,5 тыс. новых автомобилей. Однако в сравнении с прошлогодними результатами, в этом году падение реализации достигло 14,5%, что в количественном выражении составляет почти 141,9 тыс. автомобилей. Причём падение коснулось не только доступных транспортных средств, но также и сегмент премиальных авто. В 2016 году всего было продано 115,3 тыс. премиальных авто, что на 7,4% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.
Наиболее популярной автомобильной маркой оказался отечественный УАЗ с показателем в 38,3 тыс. проданных автомобилей. На втором месте оказался американский Ford, объём продаж которого составил 34,5 тыс. единиц, что на 13,3% выше, чем в 2015 году. Замыкает тройку лидеров Lifan. Еще пару лет назад компания имела лишь несколько тысяч проданных авто, тогда как сейчас за 10 месяцев бренду удалось реализовать более 13,8 тыс. новых транспортных средств, что свидетельствует о 29,6-процентом росте.