По итогам продаж 9 месяцев 2016 года модель Volkswagen Polo оказалась самым продаваемым европейским автомобилем на российском рынке. Об этом стало известно из публикации аналитического агентства “Автостат”.
По данным автомобильных экспертов, с начала 2016 года дилерам Volkswagen удалось продать более 34,5 тыс. экземпляров компактного седана Polo. Этот показатель превышает прошлогодние результаты продаж на 10%, то есть примерно на 3,4 тыс. единиц. При этом модель Volkswagen Polo сумел обогнать автомобили Renault Duster и Renault Logan, объём реализации которых в этом году составила 33 тыс. и 21 тыс. единиц соответственно. Причём, Renault Duster, равно как и Volkswagen Polo, также улучшила свои прошлогодние результаты на 10%, однако россияне всё равно предпочитали в 2016 немецкий седан, нежели французский кроссовер. И хотя “французу” отстал от лидера всего на 1,4 тыс. единиц проданных авто, модель Polo оказалась самым популярным европейским автомобилем, который на сегодняшний день присутствует на российском рынке.
В аналитическом агентстве “Автостат” отметили, что на сегодняшний день Volkswagen Polo в России составляет более половины от всего объёма продаж на территории страны. В связи с этим дилеры Volkswagen стараются сделать автомобиль еще более привлекательным к покупке, проводя специальные акции и своевременно предоставляя россиянам самые свежие решения на рынке. Однако, как отмечают эксперты, главным успехом автомобиля является грамотная ценовая политика.
В агентстве рассказали, что им пришлось столкнуться с сильной инфляцией, которая “погубила” многие автомобильные бренды в России. Чтобы не получать убытков на продаже авто, им приходилось повышать рублевый ценник автомобилей на 10-30% за несколько месяцев, что вылилось в значительном снижении спроса и, соответственно, полном уходе с рынка РФ. Однако в Volkswagen решили провести более “мягкую” политику, разделив повышение цен на 6-9 месяцев, что помогло не только сохранить интерес к модели Polo, но и оказать серьезную конкуренцию другим популярным автомобилям.
Кроме того, в немецкой компании постоянно ищут решения, которые помогают снизить стоимость на комплектации автомобиля, не потеряв при этом в качестве. Главным решением в этом плане стало начало сборки седана Volkswagen Polo в Калуге, используя российские детали. Это позволило избавиться от лишних затрат по транспортировки транспортного средства и комплектующих, что отражается на конечной цене автомобиля.
Специально для посетителей Машинтопа - супер товары в интернет-магазине autogracia.ru для вашего Polo: чехлы, колпаки, подлокотники