Объёмы продаж японской компании Toyota, а также автомобилей марки Lexus, на российском рынке в сентябре выросли на 23,7%. Об этом рассказали в российском офисе бренда.
В прошлом месяце японскому концерну удалось реализовать до 10,72 тыс. автомобилей марки Toyota и Lexus, являющаяся премиальным суббрендом компании. В сравнении с сентябрьскими продажами концерна в 2015 году, в 2016 Toyota смогла увеличить объём продаж на 23,7%. Однако всего за 2016 год компания, наоборот, понесла небольшие потери. Так, с начала года Toyota реализовала на территории России около 85,7 тыс. своих автомобилей, что на 2,5% ниже, чем в 2015. Но несмотря на сокращение продаж, доля на отечественном рынке увеличилась на 1% и сейчас составляет 8,4%.
Официальные дилеры концерна сообщают, что продажи автомобилей марки Toyota увеличились в сентябре на 18% (8,4 тыс.), а у марки Lexus – на 51% (2,3 тыс.). При этом если Toyota в годовом выражении снизила объёмы продаж на 6%, то Lexus, наоборот, увеличил их до 14%. Таким образом, премиальные автомобили в России становятся более популярными и востребованными.