Автомобильная компания Peugeot в сентябре снизила объёмы продаж на российском авторынке на 56%. Об этом сообщили аналитики из агентства “Автостат”.
По данным аналитиков, в сентябре этого года дилерам французской марки удалось продать только 147 единиц автомобилей Peugeot, что примерно на 82 ед. меньше, чем в 2015 году. Причём снижение объёмов продаж у бренда наблюдается на протяжении всего текущего года. В агентстве “Автостат” отмечают, что по результатам продаж Peugeot за 3 квартала, на российском рынке бренду удалось продать 1462 автомобиля, что на 49,2% меньше прошлогодних показателей.
Наибольшей популярностью пользовалась модель Peugeot 408, которую в сентябре приобрело 98 покупателей. За 9 месяцев данный автомобиль реализовали в количестве 1,1 тыс. экземпляров. Тем не менее, такие показатели также свидетельствуют о снижении продаж: на 44% в сентябре и на 32,6% за 9 месяцев. Вторым самым популярным авто Peugeot стал кроссовер 3008, который в прошлом месяце приобрело 28 россиянина, что говорит о росте в 115,4%. Третье место занял Peugeot 308 с результатом в 10 проданных экземпляров.