Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Спад российских продаж Peugeot увеличился до 56 процентов в сентябре

Автомобильная компания Peugeot в сентябре снизила объёмы продаж на российском авторынке на 56%. Об этом сообщили аналитики из агентства “Автостат”.

По данным аналитиков, в сентябре этого года дилерам французской марки удалось продать только 147 единиц автомобилей Peugeot, что примерно на 82 ед. меньше, чем в 2015 году. Причём снижение объёмов продаж у бренда наблюдается на протяжении всего текущего года. В агентстве “Автостат” отмечают, что по результатам продаж Peugeot за 3 квартала, на российском рынке бренду удалось продать 1462 автомобиля, что на 49,2% меньше прошлогодних показателей.

Наибольшей популярностью пользовалась модель Peugeot 408, которую в сентябре приобрело 98 покупателей. За 9 месяцев данный автомобиль реализовали в количестве 1,1 тыс. экземпляров. Тем не менее, такие показатели также свидетельствуют о снижении продаж: на 44% в сентябре и на 32,6% за 9 месяцев. Вторым самым популярным авто Peugeot стал кроссовер 3008, который в прошлом месяце приобрело 28 россиянина, что говорит о росте в 115,4%. Третье место занял Peugeot 308 с результатом в 10 проданных экземпляров.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?