Специалисты из Ассоциации европейского бизнеса опубликовали список самых популярных автомобильных брендов на российском рынке. Наиболее популярным оказался отечественный АвтоВАЗ.
По данным АЕБ, за 9 месяцев 2016 года компания АвтоВАЗ в России сумела реализовать более 190 тыс. автомобилей Lada, заняв 18,6% общей доли продаж на рынке. Тем не менее, специалисты отмечают, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2016 объёмы продаж снизились на 6,7%. На втором месте оказался бренд Kia, общая доля которой составила 10,5%, что, однако, также свидетельствует о снижении продаж 10,9%. На третьей позиции находится Hyundai. Специалисты АЕБ сообщают, что за 9 месяцев автомобили этой марки имеют 10,5% от общей доли продаж в России. Hyundai имеет наиболее негативную динамику в годовом выражении: потери объёмов реализации составила 15,2%.
Кроме того, в Ассоциации европейского бизнеса также назвали бренды, имеющие самые отрицательные и положительные динамики продаж соответственно. Самые большие потери понесли бренды Mitsubishi (-54,3%), Datsun (-50,1%) и Nissan (-24,3%), тогда как в плюсе оказались Lifan (+35,4%), Ford (+16,5%) и Lexus (+14,4%).