Седан Volkwagen Polo сумел войти в пятерку самых продаваемых легковых автомобилей на российском рынке. Кроме того, дилеры сумели увеличить объём продаж данной модели на 10%.
За 9 месяцев продаж немецкий автоконцерн Volkswagen сумела реализовать до 34,5 тыс. экземпляров модели Polo, что примерно на 3,4 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года. В прошлом же месяце дилерам удалось продать около 4,6 тыс. экземпляров, что, опять же, указывает на увеличение объёмов продаж на 21,6%, чем в сентябре 2015 года. Такие показатели продаж позволили седану Volkswagen Polo войти в ТОП-5 самых популярных автомобилей на авторынке РФ.
В московском офисе компании смогли назвать причины, по которым модель получила такую популярность. Прежде всего, это соотношение “цена-качество”: всего за 579,5 тыс. рублей россияне могут приобрести вполне мощный автомобиль с приемлемыми характеристиками и современным набором функций. Также в российском подразделении Volkswagen отметили, что модель стала особенно популярна в кризисное время, когда многие производители прекращали свою деятельность на территории РФ.