Аналитики провели исследование российского рынка с целью выяснить, какую долю занимает сегмент внедорожников в общей статистике продаж. Оказалось, что SUV-сегмент имеет около 39% от всего объёма реализации новых авто в России.
По данным экспертов из агентства “Автостат”, всего за 8 месяцев на отечественном рынке было продано около 303,5 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Несмотря на довольно внушительные объёмы продаж, по сравнению с 2015 годом, с начала 2016 объём реализации упал на 1,35%. Тем не менее, из-за “колебаний” продаж в других сегментах, SUV-сегменту удалось сохранить свою долю на российском рынке – 39%.
Самым же популярным автомобилем SUV стал Renault Duster. За 8 месяцев эту модель сумели продать в количестве 28,3 тыс. экземпляров, что выше прошлогодних продаж на 25,8%. Стоит отметить, что автомобиль держал лидерство продаж на протяжении всего 2016 года. На втором месте оказался Toyota RAV4 с показателем в 19 тыс., что на 6,5% больше, чем в 2015 году. Замыкает тройку лидеров Chevrolet NIVA. С начала года этот автомобиль приобрели в количестве 18,3 тыс. экземпляров, увеличив прошлогодние показатели на 6,4%.