Августовские продажи немецкого концерна Daimler AG в России ознаменовались падением объёмов реализации на 3,7%. Об этом сообщили эксперты из Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
По данным аналитиков из АЕБ, в прошлом месяце концерну удалось продать только 3,6 тыс. своих автомобилей, что примерно на 133 авто меньше, чем в августе 2015 года. Причём с начала года Daimler AG сумела реализовать более 29 тыс. единиц своей продукции, что, однако, также свидетельствует о падении продаж. В АЕБ отмечают, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показатели 8-ми месяцев 2016 года ниже на 14,1%. При этом, несмотря на снижение объёмов продаж, в этом году концерну удалось нарастить долю на российском рынке с 2,7% до 3,2% соответственно.
Наибольшим спросом пользовались автомобили марки Mercedes-Benz, которая занимает до 80,5% всей доли продаж концерна. За 8 месяцев бренду удалось продать до 25 тыс. своих авто, увеличив показатели по сравнению с предыдущим периодом. Также отметились автомобили Smart, занимающие 2% от общего объёма. В России авто этой марки купило 302 человека. Остальные же бренды имеют намного меньшие показатели.