Итальянское ателье Giugiaro концерна Volkswagen представило на Женевском моторшоу концепт кроссовера Parcour, оснащенный революционно новой подвеской. Данный механизм являет собой аналог тех систем, которые используются на современных гоночных болидах. Разница между ними заключается лишь в том, что на новом кроссовере штанги-толкатели заменены восемью регулируемыми амортизаторами. В городских условиях автомобиль задействует только четыре из них, а оставшиеся используются при необходимости увеличения клиренса.
Габаритная ширина новинки составляет 207 см, длина – 453 см, а высота – 133,5 см. Масса же концепта достигает 1550 кг. Parcour оснащен бензиновым двигателем V10 от Lamborghini, имеющим объем в 5,2 литра и способным выдавать мощность в 550 лошадиных сил. Скорость в 100 км/ч новый кроссовер способен развить всего лишь за 3,6 секунды.
Инженеры Giugiaro также оснастили Parcour системой, позволяющей водителю изменять дорожный просвет машины в пределах от 21 до 33 см. При этом описанная система имеет целых четыре предустановленных настройки: Sport (для спортивной езды), Ice (для езды по зимним дорогам), Off-Road (для движения по бездорожью) и Comfort (для движения в городских условиях). Переключение режимов осуществляется при помощи джойстика, расположенного на приборной панели авто. В свою очередь, центральная панель является ключевым элементом интерьера новинки. Кроме того, она обеспечивает водителю трансляцию информации навигатора, изображение с заменяющих зеркала заднего вида камер, данные мультимедийной системы, а также текущий статус всех механизмов и систем автомобиля.