Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Yamaha задействует роботов-андроидов в тестировании мотоциклов

Японский производитель мотоциклов Yamaha рассказал о планах использовать роботов-андроидов для тестирования своих новых мотоциклов. Первый концепт таких роботов был представлен компанией еще год назад.

Сегодня для тестирования того или иного транспортного средства, обычно, используются манекены со специальными датчиками. Они позволяют инженерам отслеживать, насколько безопасным является автомобиль или мотоцикл, а также отмечать, какие зоны наиболее опасны для водителя и пассажиров. Тем не менее, они не могут дать точную картину, так как для наиболее точных результатов тестов нужен живой водитель, однако никто не будет подвергать людей такой опасности. В связи с этим японская компания Yamaha, занимающаяся выпуском мотоциклов, собирается использовать для тестирования роботов-андроидов.

По словам инженеров компании, такой способ позволит лучше настроить конфигурацию и управляемость новых мотоциклов, сделав их более безопасными и удобными для людей. Они собираются запрограммировать роботов-андроидов так, чтобы они имитировали движение на мотоцикле обычного человека. Кроме того, эту имитацию дополнят также самые распространённые ошибки водителей, которые чаще всего приводят к авариям. После серии тестов разработчики смогут получить наиболее точные статические данные, способные улучшить безопасность мототранспорта Yamaha. Концепт данного робота впервые был представлен еще в 2015 году, однако тогда он еще не был полностью готов к эксплуатации. Теперь же, в компании заявили, что вскоре закончат полную работу над роботами и смогут применять их для тестов.

Стоит отметить, что сегодня компьютерная программа, имитирующая движение водителя, используется для тестов автомобилей. Хоть это позволяет получать большие данные, однако автопилот с манекеном всё равно не могут дать тех данных, которые могли бы предоставить живой водитель, совершая те же ошибки. Для тестов мотоцикла же такая концепция не подходит по той причине, что, помимо руля и педалей, управление мототранспорта осуществляется при помощи положения тела и его наклонения в разные стороны. Таким образом, обычный автопилот здесь не сможет дать каких-либо существенных результатов. Однако применение роботов, именующих движения живого водителя, сможет решить данную проблему и дать мотоциклистам большую уверенность в безопасности их транспортного средства. 

Специально для мотоциклистов - интернет-магазин мотоэкипировки в Москве с доступными ценами.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?