Аналитики подсчитали итоги продаж новых автомобилей за первое полугодие и выяснили, сколько россияне потратили на покупку авто за этот период.
В первые 6 месяцев 2016 года в России было продано новых легковых автомобилей на сумму в 847 млрд рублей, что меньше на 0,6%, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером по выручке оказался немецкий бренд Mercedes-Benz, который сумел продать новых автомобилей на 97,4 млрд рублей. Данный показатель на 2,7% выше, чем за первое полугодие 2015 года.
Немецкому бренду удалось обогнать прошлогоднего лидера Toyota, который в 2016 году сумел продать автомобилей на сумму 96,3 млрд рублей, что также свидетельствует о росте в 5,7% по сравнению с показателями прошлого года. Таким образом, японская марка опустилась на 2-е место в рейтинге. А на третьей позиции разместилась южнокорейская Kia с показателем в 70 млрд рублей и ростом в 5,4%.
Российский АвтоВАЗ занял четвертое место, а всего автомобилей Lada было продано на сумму в 66,2 млрд рублей (+6%). Замыкает ТОП-5 Hyundai с результатом в 59,7 млрд рублей (-11,6%).