Эксперты составили рейтинг продаж автомобилей по сегментам на территории РФ. Лидером списка оказался B-класс.
Аналитическое агентство “Автостат” составила рейтинг популярности автомобильных сегментов, основываясь на продажах в июне 2016 года. Эксперты поставили на первое место сегмент B-класса, который в общей сложности получил около 43,4% всего автомобильного рынка в России. Таким образом, россияне в июне купили 48,3 тыс. транспортных средств из этой категории, что, однако, несколько меньше, чем показатели 2015 года – на 11,7%. Самой популярной моделью оказался Hyundai Solaris.
На втором месте расположился SUV-сегмент, общая доля продаж которого составила 36,4%. За июнь владельцами новых автомобилей из данного сегмента стали 40,5 тыс. человек. Этот показатель на 5% ниже, чем в июне прошлого года. Наиболее востребованной моделью оказался Renault Duster.
Третью позицию занял автомобили C-класса, рыночная доля которой составила 8,1% за прошлый месяц. В этом году авто этого сегмента приобрели в количестве 9 тыс., тогда как в 2015 году этот показатель был на 34,8% больше. Самой продаваемым автомобилем оказался лифтбэк Skoda Octavia.
Замыкает список D-сегмент с показателем в 5,7% или 6,3 тыс. проданных авто. Потеря наблюдалась только у класса MPV (0,4%), а самым популярной моделью стал Toyota Corolla.